За два дня 6 человек спросили что же я им посоветую посмотреть. Когда совсем нечего смотреть я смотрю более полюбившиеся мне фильмы, по крайней мере это лучше чем смотреть свежий шлак появляющийся на торрентах. Итак, мой список зарубежных фильмов, которые я никогда не устану пересматривать :)
1. Назад в будущее 1, 2, 3 / Back to the Future Part 1, 2, 3 — фильм что называется «из детства».
2. Отчаянный / Desperado — отличный фильмец, Салма Хайек супер :)
3. 13-ый воин / 13th Warrior — хороший фильмец, всегда можно пересмотреть как сказку.
4. Казино / Casino — ну тут подбор актеров, рижессура и игра актеров просто супер :)
5. Крестный отец 1, 2 / Godfather 1, 2 — культовый фильм, в сфере кино это как Битлы в музыке. Третью часть не пишу, потому что не понравилась.
6. Основной инстинкт / Basic Instinct — ну это как и Крестный отец, если посмотришь один раз, пересматривать одно удовольствие. Вторая часть была снята просто для сборов, не понравилась.
7. Бешеные псы / Reservoir Dogs — Тарантино на высоте.
8. Кокаин / Blow — фильм снят на основе реальных фактов (так утверждает режиссер), фильм хорош, актеры тоже хорошо сыграли.
9. Пианист / Pianist — ну тут и говорить ничего не буду, отличная режиссерская работа и игра актеров.
10. С широко закрытыми глазами / Eyes wide shut — ну Стэнли Кубрик был мастером своего дела.
11. Отступники / The Departed — Скорсезе фихни снять не может :)
12. 11, 12 фрэндов Оушена / Ocean's 11, 12 — третья (13) как и в Крестном отце, не о чем.
13. Бойцовский клуб / Fight Club — культовое кино на закате XX века.
14. Каждое воскресенье / Any given sunday — Аль Пачино и Оливер Стоун — верный успех картины.
15. Адвокат дьявола / Devil's Advocate — ну нравится мне игра Аль Пачино, ничего тут не поделать.
Это далеко не полный список, чуть позже еще напишу 15 =)
1. Назад в будущее 1, 2, 3 / Back to the Future Part 1, 2, 3 — фильм что называется «из детства».
2. Отчаянный / Desperado — отличный фильмец, Салма Хайек супер :)
3. 13-ый воин / 13th Warrior — хороший фильмец, всегда можно пересмотреть как сказку.
4. Казино / Casino — ну тут подбор актеров, рижессура и игра актеров просто супер :)
5. Крестный отец 1, 2 / Godfather 1, 2 — культовый фильм, в сфере кино это как Битлы в музыке. Третью часть не пишу, потому что не понравилась.
6. Основной инстинкт / Basic Instinct — ну это как и Крестный отец, если посмотришь один раз, пересматривать одно удовольствие. Вторая часть была снята просто для сборов, не понравилась.
7. Бешеные псы / Reservoir Dogs — Тарантино на высоте.
8. Кокаин / Blow — фильм снят на основе реальных фактов (так утверждает режиссер), фильм хорош, актеры тоже хорошо сыграли.
9. Пианист / Pianist — ну тут и говорить ничего не буду, отличная режиссерская работа и игра актеров.
10. С широко закрытыми глазами / Eyes wide shut — ну Стэнли Кубрик был мастером своего дела.
11. Отступники / The Departed — Скорсезе фихни снять не может :)
12. 11, 12 фрэндов Оушена / Ocean's 11, 12 — третья (13) как и в Крестном отце, не о чем.
13. Бойцовский клуб / Fight Club — культовое кино на закате XX века.
14. Каждое воскресенье / Any given sunday — Аль Пачино и Оливер Стоун — верный успех картины.
15. Адвокат дьявола / Devil's Advocate — ну нравится мне игра Аль Пачино, ничего тут не поделать.
Это далеко не полный список, чуть позже еще напишу 15 =)
Автору респект,крутые фильмы смотришь
ОтветитьУдалитьПачино рулит!
ОтветитьУдалитьМожет напишешь комедии какие смотришь ?
Многие ленты совпадают с моими предпочтениями!
ОтветитьУдалитьА такие фильмы как "Fight club" каждый раз смотрятся как заново, действительно какждый раз видно что-то новое.
Многое из списка видел, из того что еще не глянул Казино заинтересовало.
ОтветитьУдалить"Каждое воскресенье" кажись не видел.
ОтветитьУдалитьС Аль Пачино фильмы крутые. Офигенный актёр.
Последние полгода пересматриваю старые фильмы. Потому, что в эти полгода почти ничего хорошего не показали.
ОтветитьУдалитьОтступники - крутатень.
ОтветитьУдалитьНазад в будущее, замечательная трилогия =)
ОтветитьУдалитьМного не смотрел ... посмотрю
ОтветитьУдалить